Шестой школьный день, как правило, посвящённый интересных и увлекательных мероприятий. Ребята знают об этом заранее, и потому в субботу спешат в школу. Играть, соревноваться, познавать и веселиться, участвовать в трудовых операциях, проводить интересные мероприятия, репетировать выступления к праздникам и конкурсам. Да мало ли креативных и полезных дел можно совершить в свободное время!
Мы предлагаем для работы педагогам- организаторам,
классным руководителям, старшим вожатым, учащимся разработки сценариев, проекты,
которые можно реализовать в 6 школьный день.
А вот вам ребус. Чтобы вы не скучали!
Ребус"Белорусские города"
В ребусах зашифрованы названия
пяти белорусских городов.Сценарий дискотеки "Молодежь против наркотиков"
Шестой школьный день
Цель: формирование культуры поведения,
направленного на борьбу с вредными привычками; изменение негативной позиции в
отношении людей, страдающих наркоманией.
Задачи:
-расширить представления обучающихся о
наркомании;
-сформировать у обучающихся представление о
наркомании как о заболевании;
-доказать необходимость поддержки людей, которые
решили покончить с наркоманией;
-продолжить формирование мотивации здорового образа
жизни.
Ведущий 1:
Он завладел твоей судьбой,
Ты все готов отдать ему.
Он власть имеет над тобой,
Ты сам не знаешь, почему?
Он враг, представившийся другом,
Ты жить не можешь без него.
Твоим смертельным стал недугом,
Он для тебя страшней всего.
Ты говорил всегда тому:
« Постой, не стоит торопиться!»
Кто руку протянул ему,
Со злом, желая подружиться.
Хотел, чтоб было все как лучше,
Что тот не стал, как ты, таким,
Ты говорил ему: «Послушай!
Не надо, не знакомься с ним!»
Ведущий 2: Я думаю, вы поняли, о чем сегодня мы хотим поговорить.
Действительно, наркомания - это злейший враг, который захватил молодежь, это
проблема, которая волнует каждого.
Ведущий 1: Я часто задаю себе вопрос: «Почему люди начинают пробовать
наркотики, распивать спиртные напитки, курить?» Что это, потребность организма
или дань моде, времени? А что вы, друзья, об этом думаете?
(Мнения из зала)
Ведущий 2 : Да, может быть кому - то кажется, что это современно, стильно,
клёво. Но, гоняясь за модой, не следует забывать о том, что мы подвергаем себя
серьезнейшей опасности, постоянной зависимости от этого зелья, которая чаще
всего заканчивается весьма печально. А еще мы заняты делом, увлечены спортом,
танцами, гитарой, и времени на легкий кайф просто нет.
Ведущий 1: Я согласна с тобой, и твои слова мы можем доказать, ведь в нашей
школе много талантливых и увлеченных ребят. Кто - то рисует, кто - то пишет
стихи, многие девчонки и мальчишки неплохо поют.
Ведущий 2 : Здорово! Я думаю, что мы вполне можем объявить конкурс юных певцов
в нашей школе. Я надеюсь, что девчонки не подкачают.
Проходит конкурс караоке.
Музыкальный блок.
Ведущий 1: Запретный плод сладок, не спорю, конечно,
Никто ведь не свят, все люди грешны,
Но надо держаться, жить лучше стараться,
и злых искушений - грехов опасаться.
Но ты не услышал, ну что ж, твое дело,
на выбранный путь ты вступил очень смело.
И жил своей жизнью, как сам пожелал,
в итоге ты сам себя потерял.
И кончилось время, пропало здоровье,
один на один ты остался с болью,
и не куда больше бежать, а ведь раньше
ты мог свою жизнь продолжить и дальше.
Печальная, правда, со мной вы согласны?
Наркотики пробовать очень опасно,
а кто не согласен, те могут проверить,
и свят сейчас тот, кто меня понимает,
наркотики зло, они нас убивают.
Ведущий 2 : А сегодня у нас в гостях увлеченные своим делом ребята. Это
современная, даже можно сказать, продвинутая школа танца. Встречайте их!
Конкурс на лучшего танцора.
Музыкальный блок.
Ведущий 1: Куда идти дальше, тебе выбирать.
Я только дороги могу указать.
Одна из них не сравнится с Адом-
Это убийство розовым ядом.
Вы все догадались, о чем это я.
О нем знают все, вся наша Земля.
Миллионы людей погубил он один -
Розовый яд, порошок героин!
А братья его анаша, кокаин,
Клей «Момент», бензин, алкоголь, никотин.
Сладкие песни , как братья поют,
Но все они лишь к смерти ведут.
И если ты проснешься однажды,
И чувствовать, будешь себя неважно,
Не хватайся за шприц, не кури анашу.
Об этом тебя я сейчас попрошу,
А ты потом мне скажешь спасибо,
Ведь так без наркотиков жить красиво,
Поверь мне сейчас, послушай совет:
«Скажи жизни: ДА! Наркотикам - НЕТ!»
Ведущий 2 : Ну, что ж, давайте мы все скажем жизни - ДА! Мы за здоровый образ
жизни! Давайте покажем, как мы умеем здорово веселиться, ведь движение - это
жизнь! А мы голосуем за жизнь!
Ребятам и гостям раздаются
листовки «Мы против наркотиков!»
Продолжение дискотеки.
Конец.
Сценарий проведения дискотеки«Мы за здоровый образ жизни».
Цели:
1.Способствовать
формированию у старшеклассников
потребности в здоровом образе жизни;
2.Выработать
умение психологически противодействовать
психоактивным веществам;
3.Привлечь
внимание школьников к проблемам борьбы с алкоголем, наркоманией, курением.
Оформление: На
листах бумаги большие цветные буквы «Мы
за здоровый образ жизни!», надписи: «Нет наркотикам!», «Курение – это яд!»,
«Алкоголь – враг здоровья».
Оборудование: аппаратура и микрофоны.
Место проведения: Мероприятие
проводится в актовом
зале. Звучит классическая, современная музыка. На стендах выставка работ
(рисунков и плакатов) «Жизнь прекрасна!»,
за столами полукругом размещаются команды 8-11 классов, они активно участвуют в
диалоге с ведущими.
Ход дискотеки:
В начале
дискотеки звучит ритмичная
веселая музыка.
На сцене Ди-джей.
Ди-джей: Привет мальчишки и девчонки!
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы повеселиться, потанцевать, да и просто отдохнуть от насыщенного дня. Наша дискотека тематическая и проходит под общим названием: «Мы за здоровый образ жизни». А как вы считаете, нужно ли вести ЗОЖ?
Ответ ребят.
Ди-джей: Тогда я смело могу сделать вывод о том, что все собравшиеся на дискотеке живут под девизом «Я люблю жизнь!», выбирают здоровье, молодость, красоту и хотят оставаться такими всегда и т.д.
Начинаем соревнование по группам танцующих.
1. «Синхронность». Ди-джей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок-н-ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним все движения.
2. «Геометрические фигуры». Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и пр. Учитывается быстрота реакции и согласованность действий ребят.
3. «Елка». Один человек из компании становится новогодней елкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая большее количество «игрушек».
4. «Успей передать». Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет — кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга или на сцену. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, для проведения сказки.
Можно проводить эту игру с двумя предметами. Тогда один предмет ребята будут передавать по часовой стрелке, а другой — против часовой. И в момент остановки музыки в центр круга выйдут два человека, в руках которых окажутся предметы.
Ди-джей: Здоровым родиться – это полдела, а вот суметь сохранить его на протяжении всей жизни – задача не из легких. Для этого человеку, прежде всего, нужно вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, правильно питаться, проводить достаточно времени на свежем воздухе, не курить и не пить. Вопрос сохранения здоровья волновал и наших предков и нашел отражение в устном народном творчестве.
Конкурс «Здоровье – это…». На сцену приглашаются два молодых человека. Им выдается по листу бумаги и ручки.
Ди-джей: Ребята, представьтесь. Пока играет музыка, вам необходимо собрать как можно больше пословиц, поговорок, афоризмов о здоровье, здоровом образе жизни. Побеждает тот, кто соберет наибольшее количество крылатых выражений.
Ди-джей: А сейчас я предлагаю вам инсценировать сказку «Колобок, или Путь к здоровью». Раздаются карточки: дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы повеселиться, потанцевать, да и просто отдохнуть от насыщенного дня. Наша дискотека тематическая и проходит под общим названием: «Мы за здоровый образ жизни». А как вы считаете, нужно ли вести ЗОЖ?
Ответ ребят.
Ди-джей: Тогда я смело могу сделать вывод о том, что все собравшиеся на дискотеке живут под девизом «Я люблю жизнь!», выбирают здоровье, молодость, красоту и хотят оставаться такими всегда и т.д.
Начинаем соревнование по группам танцующих.
1. «Синхронность». Ди-джей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок-н-ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним все движения.
2. «Геометрические фигуры». Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и пр. Учитывается быстрота реакции и согласованность действий ребят.
3. «Елка». Один человек из компании становится новогодней елкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая большее количество «игрушек».
4. «Успей передать». Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет — кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга или на сцену. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, для проведения сказки.
Можно проводить эту игру с двумя предметами. Тогда один предмет ребята будут передавать по часовой стрелке, а другой — против часовой. И в момент остановки музыки в центр круга выйдут два человека, в руках которых окажутся предметы.
Ди-джей: Здоровым родиться – это полдела, а вот суметь сохранить его на протяжении всей жизни – задача не из легких. Для этого человеку, прежде всего, нужно вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, правильно питаться, проводить достаточно времени на свежем воздухе, не курить и не пить. Вопрос сохранения здоровья волновал и наших предков и нашел отражение в устном народном творчестве.
Конкурс «Здоровье – это…». На сцену приглашаются два молодых человека. Им выдается по листу бумаги и ручки.
Ди-джей: Ребята, представьтесь. Пока играет музыка, вам необходимо собрать как можно больше пословиц, поговорок, афоризмов о здоровье, здоровом образе жизни. Побеждает тот, кто соберет наибольшее количество крылатых выражений.
Ди-джей: А сейчас я предлагаю вам инсценировать сказку «Колобок, или Путь к здоровью». Раздаются карточки: дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
Ди-джей читает сказку: Жил-был старик со своею старушкой В маленькой избушке. Дед землю копал, Вместе с бабою огород сажал. Утомился с утра дед. Просит бабку очень грустно Колобок румяный, вкусный Приготовить на обед. Бабка по сусекам помела, Горсти две муки нашла, Соль добавила, песок, Славный вышел колобок, Непоседе-Колобку Стыть бы на окошке, Но решил он: «Убегу, Разомнусь немножко». Покатился Колобок Мимо елок и берез. Вдруг наш шалунишка Повстречал Зайчишку. Заяц тоже был голодный, Съесть решил он колобка. Но веселый колобок Укатился под мосток. Заяц тут не растерялся – К бабке в огород подался. Чтоб нарвать морковки сладкой Для себя и для зайчат. Знает он, что витамины Детям всем необходимы. Будут глазки остро видеть, Зубки крепкими расти, И никто их не обидит, Повстречавшись на пути. А Колобок покатился по дороге Волку Серому под ноги. Облизался Серый Волк, В Колобках он знает толк. Очень он проголодался И обедать уж собрался, Но спортивный колобок Прыгнул ловко под кусток. Делать нечего теперь. В волке вновь проснулся зверь. |
По лесу помчался он. Но, увидев сигарету, Был безумно удивлен. Волк попробовал курить, Стал он сильно кашлять. Понял, лучше, чем дымить Надо кушать кашу. Колобку навстречу вдруг Вышел сам Потапыч. Зарычал недобрый друг, Грозно поднял лапу. Чуть не скушал колобка, Очень рассердился, Когда ловкий колобок Быстро укатился. Мишка по лесу побрел Вдруг бутылку он нашел. Он не знал, что там спиртное. Сделал несколько глотков – Состояние хмельное. Голова болит, нет слов. Он не хочешь навредить Своему здоровью. Будет лучше мед он пить С молоком коровьим. А Колобок покатился кувырком Через рощу прямиком, И навстречу вдруг Лиса, Увидала Колобка. Но Лисе за Колобком Тоже не угнаться. Хоть и хитрая она, С нашим крепким колобком Не смогла тягаться. Поняла, что от мучного Быстро постарела. Побежала в огород, Овощей поела. Распушился рыжий хвост Шубка заблестела. Нездоровое питанье Быстро надоело. Смысл у сказки очень прост: Спортом занимайтесь, Ешьте овощи и фрукты, Больше улыбайтесь! |
Ди-джей: А сейчас
танцевальный NON STOP. Поехали!!!!!
Напоминаю вам одно из самых главных правил нашей
дискотеки: НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! Поэтому продолжаем двигаться.
А теперь (игра на сплочение, на воображение)
каждая команда выстраивается паровозиком (берут друг друга за талию и
выстраиваются в вертикальные линии). Садимся на корточки не расцепляясь и наши
паровозики превратились в 7 сороконожек!! Следующий конкурс называется «Сороконожка».
Упражнение «Возьмись за…»
Принимают участие все или две команды. Под
музыку все танцуют. Время от времени музыку прерывает команда ведущего:
«Возьмись за …» Взяться может быть предложено за: желтое, красное, синее и
т.д., за свой нос, за свою коленку, за чужой нос, за коленку соседа, за
микрофон ведущего. Каждый раз из игры выбывает тот, кто не успел взяться за
указанное. Ведущий определяет, когда прекратить игру и сколько победителей
объявить.
«Танцы с веревочкой»
Для игры понадобится веревка и музыка.
Включается музыка. Из всех присутствующих выбирается двое детей, которые будут
держать веревку. Сначала они натягивают веревку на уровне головы. Остальные
присутствующие должны танцуя пройти под веревкой, не задев ее. Затем веревку
опускают до плеч, игроки снова проходят под ней, стараясь не задеть. Так
веревку постепенно опускают все ниже и ниже. Игроки, которые задевают веревку,
выбывают. В игре побеждает тот участник, который последним пройдет под
веревкой.
Ди-джей: Здоровым быть здорово! И с вами мне было очень весело!
В волонтеры я б пошел,
Много бы друзей нашел.
Помогаем людям мы,
Радость вносим и мечты.
Защищаем мы детей,
Здоровее нет людей.
Жизнь дана нам для добра.
Танцевальный блок.
Ди-джей: Выбор нужен нам всегда! Друзья! Не разрушайте свою жизнь! Пусть жизнь
наша никогда не станет зависимой от зла. Выбирайте здоровый образ жизни и
хороших верных друзей, которые помогут в трудную минуту- будьте здоровы! До
новых встреч!
Тематическая дискотека«Есть много людей лучше тебя, но такого как ты – нет»
Вед.I
Здравствуйте, дорогие друзья!
ВедII. Нello, boys and
girls!
Вед.I
Интересно, что вы подумали, когда
прочитали наши афиши?
Вед.II
Я, например, когда слышу слово «шоу», всегда вздрагиваю. Как правило, ничего
хорошего в нашей действительности это слово не
несет. Из урока делаешь шоу – вызывают к директору, дома расслабишься –
родители наезжают…
Вед.I
Но сегодня у нас не просто шоу, а суперпредставление!
Вед.II
Оставайтесь с нами!
(Представляются
ведущие)
Вед.I
Диск-жокей, музыку!
(Танцевальная
пауза 10-15 минут)
Вед.I
Дорогие друзья! Мы рады представить вам свою познавательно-игровую программу «Я
плюс ты минус СПИД»
Вед.II
Немного непривычно, правда? Такая серьезная проблема, и друг – игра! Но понять
сложные вещи проще всего в игре. Даже малыши в детском саду легко овладевают
иностранными языками в процессе игры.
Вед.I Сочетание
четырех букв – СПИД - сейчас у
всех на устах. Это сочетание мы слышим и произносим, чуть ли не каждый день.
Какой-нибудь шутник может расшифровать
СПИД как «специфические последствия интернациональной дружбы» А кто из вас
может правильно расшифровать это слово?
(ответ:
синдром приобретенного иммунодефицита)
Вед.II
А сейчас давайте поиграем. Итак, каждый, кто правильно ответит на вопрос,
получит приз и воздушный шар с запиской.
1.
Что
вызывает СПИД (ВИЧ)
2.
Как
расшифровать ВИЧ (Вирус иммунодефицита человека)
3.
Можно
ли заразиться, пользуясь общей посудой? (Нет)
4.
Можно
ли заразиться при пользовании общим унитазом, ванной, полотенцем, постельным
бельем? (Нет)
5.
Можно
ли заразиться, пользуясь общими предметами гигиены: маникюрным набором,
зубной щеткой, бритвенным прибором,
парикмахерскими ножницами? (теоретически да, но такие случаи еще не
зарегистрированы)
6.
Могут
ли заразиться СПИДом дети? (Да)
7.
Могут
ли больные, зараженные СПИДом люди заражать других? (Да)
8.
Болеют
ли СПИДом домашние животные, от которых мы можем заразиться? (Нет)
9.
Что
за день 1 декабря, чему он посвящен? (Всемирный день профилактики СПИДа)
(Звучит
музыкальный проигрыш. Помощники вручают шары правильно ответившим зрителям.
Зрители сразу же поднимаются на сцену)
Вед.I
Давайте с вами познакомимся.
(Игроки
по очереди представляются)
Вед.II Вот мы и познакомились.
Вед.I Давайте проведем небольшое блиц-интервью, в
котором вы узнаете друг о друге то, о чем даже и не подозревали. У меня в руках карточки с
вопросами, а ответы на них спрятаны в шарах. Вы выберете у меня любую карточку
с вопросом, я его задаю, а ответы вы
громко прочитаете сами, достав записку из шара.
Вед.II
Итак, дорогие зрители, давайте поаплодируем этим смелым людям, которые решились
пойти на откровенный разговор прямо на сцене.
Вед.I Ну что ж, приступим.
(Игра «Узнай друг друга)
Вопросы на карточках
ведущего:
1.
Часто
ли вам из-за боязни темноты приходилось звать маму, чтобы она посидела в
комнате, пока вы не уснете?
2.
Вы
хотели бы сняться в эротическом фильме?
3.
Вам
бы хотелось иметь в спутниках жизни А.Пугачеву (Ф.Киркорова)?
4.
Есть
ли у вас желание стать султаном (султаншей) и содержать огромный гарем наложниц (наложников)?
5.
Вам
часто приходится падать с кровати?
6.
Вы
мечтаете о большой и сумасшедшей любви?
7.
Вы
хотели бы стать «Мисс (мистер) – 2018»?
8.
Вы
хотели бы подружиться с инопланетянином (инопланетянкой)? И прокатиться
разок-другой на летающей тарелке?
9.
Вы
хотели бы изобрести лекарство от СПИДа и стать знаменитым на весь мир?
Ответы на записки в
шарах:
1.
Запросто,
а что здесь особенного
2.
Я
только об этом и мечтаю
3.
О
нет, что вы! Я скромный человек
4.
Нет,
я как-то стесняюсь
5.
Да,
это моя маленькая слабость
6.
Тише!
Другим это знать необязательно.
7.
А
почему бы и нет? Конечно!
8.
О,
бесспорно. А как вы догадались?
9.
Да,
а вы разве сомневались во мне?
Вед.I
Итак, я напоминаю, что это была познавательно-игровая программа «Я плюс ты минус СПИД». А это – отважные
участники нашей программы. Я думаю, что они заслужили ваши аплодисменты.
(Зрители
аплодируют участникам)
Танец
Брейк-данс
Вед.II
Слушай, не первый раз сюда прихожу и завидую: эти парни танцуют с вечера и до
утра, не переставая. Откуда у них столько сил?
Вед.I
Хочешь узнать? (Обращается к залу)
Почему же эти ребята
могут танцевать всю ночь?
Вед.II
Может они приняли экстази? Экстази –
наркотик сильного стимулирующего
действия. В Европе экстази появился более 10 лет назад. Приняв таблетку
экстази, человек может танцевать без перерыва 8-10 часов.
Вед.I
Ну, это не по наших ребят. Они танцуют, потому, что любят
танцевать.
Вед.II
Я знаю, но для всех полезно знать, что многие применяют экстази, думая, что он
почти безвреден. Однако в большинстве случаев отмечен переход к приему более
сильных наркотиков, таких как героин. У меня вопрос к залу: «Предлагали ли вам
когда-нибудь попробовать наркотики?
Ответы:
«Да» - черный квадратик
«Нет» - белый квадрат
(Опрос под музыку)
Танцевальная пауза
Вед.I
Итак, многие из присутствующих в зале знают такое жаргонное название, как
«косяк», но кто из вас знает, откуда появилось это название?
Вед.II
На западе кустарным способом
изготавливаются сигареты,
содержащие наряду с табаком, и
марихуану. Наркоманы же нашей
страны смешивают гашиш с табаком из папирос.
Вед.I
Такая папироса длиннее обычной и сгорает косо – с одной стороны больше, чем с
другой. Поэтому и появилось название «косяк».
Вед.II Определились с названием, теперь знаем откуда
оно взялось.
Вед.I
А сейчас я снова предлагаю вам поучаствовать в своеобразном опросе. Пробовал ли
кто-нибудь из присутствующих, так сказать, «забить косячок»? Опрос анонимный,
просим отвечать откровенно.
«Да,
понравилось!» - черный квадратик
«Нет,
не хотелось бы пробовать» - белый квадратик
«Нет!
Никогда! Не хочу! – красный квадратик
С результатами опроса вы сможете ознакомиться
во время дискотеки
(Опрос
под музыку)
Танцевальная
пауза
Спортивный
танец.
Вед.I
Многие говорят: «Нам нечем заняться, так как на молодежь никто не обращает
внимания. Мы никому не нужны». У меня сразу возникает вопрос: «А что ты сделал,
чтобы на тебя обратили внимание?!»
Вед.II
Мы хотим, чтобы нас считали взрослыми,
но при этом говорим, что взрослые не обращают на нас внимания. Но ведь взрослые
нам не няньки. Сделай что-нибудь
действительно заметное и интересное. Это может быть спорт, музыка, искусство,
общественная деятельность. Мир так многообразен.
Вед.I
Пойми, что каждый человек единственный и неповторимый. Возможно, есть много
людей лучше тебя, но такого, как ты –
нет.
Вед.II
Оглянись вокруг – ты сможешь помочь многим людям. Всегда найдется тот, кто
нуждается в твоей помощи, знаниях и умениях. Помогая другим, ты поможешь себе.
(Далее дискотека проходит с комментариями диск-жокея по профилактике
ВИЧ-инфекции, ознакомлением с результатами опроса)
•Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)
•Стоит дом -
Кто в него войдёт,
Тот знания приобретёт.
(Школа.)
Кто в него войдёт,
Тот знания приобретёт.
(Школа.)
Есть большой и светлый дом,
Почемучек много в нём.
И пишут они, и считают,
Читают, творят и мечтают.
(Школа)
Почемучек много в нём.
И пишут они, и считают,
Читают, творят и мечтают.
(Школа)
•Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том Книжки,
ручки и альбом.
(Портфель)
Двери дома на замке,
А живут в доме том Книжки,
ручки и альбом.
(Портфель)
•В чудесном домике живут
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
И ты, коль с ними не знаком,
Стучись быстрее в дружный дом!
(Букварь)
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
И ты, коль с ними не знаком,
Стучись быстрее в дружный дом!
(Букварь)
Пишем в нём заданья на дом –
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»
(Дневник)
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»
(Дневник)
•Школы – не простые здания,
В школах получают …
(Знания)
В школах получают …
(Знания)
•Меж двумя звонками срок
Называется…
(Урок)
Называется…
(Урок)
•Снаружи смотришь -
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай...
Как называют этот дом?
Попробуй угадай!
(Библиотека)
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай...
Как называют этот дом?
Попробуй угадай!
(Библиотека)
•Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
На доске следы оставил.
(мел)
•Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасил мне альбом.
(карандаш)
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасил мне альбом.
(карандаш)
•В белое поле синие
Протянулись линии,
А по ним друзья идут,
Друг друга за руки ведут.
(Тетрадь)
Протянулись линии,
А по ним друзья идут,
Друг друга за руки ведут.
(Тетрадь)
•В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)
Зря трудился карандаш.
(Резинка)
•На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)
•Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)








Комментариев нет:
Отправить комментарий